Спас. Характерство. Хитрая наука козаков. http://harakterstvo.in.ua/forum/ |
|
Логика обучения. Темы и разделы. 1ст. http://harakterstvo.in.ua/forum/viewtopic.php?f=5&t=9 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | paparassi [ 31 июл 2013, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | Логика обучения. Темы и разделы. 1ст. |
1. Человеку необходимо убедиться, что мир известный ему в обычном восприятии, не является Правдой, а есть Кривда viewtopic.php?f=2&t=5. 2. Где найти Правду? Где живет Совесть? Человеку необходимы внутренние ориентиры различения . 3. Опора на Совесть позволяет делать много интересных вещей. Оказывается мир не стабилен и не статичен, как мы привыкли думать: - не течет одинаково, восприятием его течения можно . - восприятие форм и геометрии пространства текучее и этим тоже можно управлять. - понимание колебаний пространства вокруг некоей точки равновесия - выводит на понятие "платной" и "безоплатной магии" - выход на модификацию ощущения тела - восприятие тела становится текучим и в последствии, на 2ст. это позволяет работать с телесной метафорой (самоощущением) и т.н. биоэнергетикой. - получаем образец модификации образа гравитации и равновесия - изменение уровня горизонта и веса тела. - и проч.... при этом Совесть остается в покое - мы тем самым остаемся в Правде. |
Автор: | paparassi [ 07 авг 2013, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Логика обучения. Темы и разделы. 1ст. |
4. Видение не телесных границ, т.н. рубежей, рубашек, полей человека - первая рубашка, самые простое в видении -совмещение визуального и тактильного восприятия - что будет, если потрогать что вижу - опыты с камнем, ножом,водой - что конкретно изменяется при взаимодействии через первую рубашку 5. Видение 2ой рубашки - как увидеть, отличие от первой, если есть... - выход на Стан 6. Видение 3ей рубашки, защита энергетическая и психологическая. - улучшение видения 1 и 2 ой рубашек,после видения 3ей |
Автор: | paparassi [ 08 авг 2013, 13:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Логика обучения. Темы и разделы. 1ст. |
7. Энергия головы: Тяма, корона, столб, стаканчик. 8. Тинь Свиту, Нава (Навь) - пример как это выглядит - просто пустое темное пространство - расслабление циллиарной мышцы глаза - Дыв, способ заглянуть за видимое, сквозь видимое - Прозорец - окно в Тинь Свиту - Модельное пространство - позволяет воздействовать на себя и других через образ. - позволяет взаимодействовать с будущим или прошлым. 9. Сила Севера, Северный ветер, артефакты внутреннего пространства. - "змеинные руки" - кэрмо Доли (руль Судьбы) - устранение Кривды в оси личности или переживаний, искривляющих наше восприятие и действия. |
Автор: | paparassi [ 14 авг 2013, 19:14 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Логика обучения. Темы и разделы. 1ст. |
10. Внечувственное восприятие окружающей среды. Брыль (украинская соломенная шляпа). - специальная конструкция из энергии головного мозга и внимания позволяет телу, чувствам и сознанию копировать состояние предмета, с которым человек установил контакт, и, тем самым, считывать с него информацию |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |